Просчет веса стали

Разделка вагонов на металлолом

01.03.2021

Каждый год тысячи железнодорожных транспортных средств выводятся из эксплуатации. Их удаление имеет большое значение: они занимают место, наносят вред окружающей среде и становятся предметом порчи.

По соображениям благополучия уничтожать транспортные средства обязаны специальные организации. Резка транспортного средства на вторсырье является работой повышенной сложности и требует исключительного спец. оборудования и участия специалистов с большим опытом.

Стоимость работ определяется следующими факторами:

  • сложность работы, которая диктуется типом транспортного средства;
  • состояние изделия: вагоны, забракованные на металлолом, контрастируют по срокам изготовления;
  • цветные металлы и детали многоразового использования, их присутствие;
  • сложный труд, связанный с разборкой железнодорожных вагонов и локомотивов.

После очищения от оставшейся жидкости, цистерны деконструируются; пассажирские вагоны разделываются после удаления сидений, пола и других элементов. Холодильные установки и теплоизоляция рефрижераторных вагонов удаляются.

Существуют строгие правила техники безопасности при резке тележек для металлолома

Полученная сумма будет зависеть от вида транспортного средства. Крытый грузовой вагон весит 27 тонн, грузовой полувагон — 23 тонны, этап оборудования — 24 тонны, контейнер для механизированной разгрузки на маршруте — 24 тонны, все за вычетом веса колесных пар. Масса пассажирского вагона колеблется от 46 до 52 тонн, в зависимости от климатического, гигиенического и технического оборудования, а также систем жизнеобеспечения.

Колесная пара весит от 2 до 2,2 тонны. Поскольку её причисляют к категории железнодорожного лома, колесная пара стоит больше, чем стандартный черный металл категории 3А.

Стоимость утилизации железнодорожных составов определяется следующими факторами:

  • Вид транспортного средства, ожидаемого к утилизации (4-х или 8-ми ступенчатая цистерна, открытый этап, зерновоз, бетоновоз и т.д.)
  • Состояние транспортного средства;
  • Вторичное использование перерабатываемых элементов и цвет. металлов в транспортном средстве;
  • Сложность работ по разделке железнодорожных транспортных средств и составов.

Фирма специализируется на сложных демонтажных проектах и предоставляет широкий спектр услуг, включая демонтаж и резку железнодорожных транспортных средств, а также вывоз металла и мусора.

У нас есть необходимая лицензия на демонтаж, а также требуемое оборудование и работники с соответствующим опытом и полномочиями. Мы уверены, что наши цены на прием металлолома железнодорожных транспортных средств будут самыми конкурентоспособными в регионе.

По вопросам сотрудничества обращайтесь по контактным телефонам.

Другие статьи

Погрузка металлолома
Области применения вторичного металлолома
Сдавая металлолом, мало кто задумывает...
Подробнее →
сбор металлолома
Какой металлолом принимают в пунктах приема металлолома?
Что принимают в металлолом Одним из основн...
Подробнее →
7 способов отличить медь от латуни
Медь и латунь – популярные материалы, испол...
Подробнее →
Как отличить алюминий от нержавейки
Как известно, алюминий дешевле, чем более пр...
Подробнее →